Телефон доверия

11282581_1054551950
Иногда накатывает такая грусть, тоска и состояние безысходности, а близкие люди — «вне зоны доступа». Или, что еще тяжелее, душевную боль тебе причинил именно он, самый дорогой и близкий человек… ? Что с этим делать? Как жить дальше и пережить эту боль?
Не с каждой проблемой пойдешь к маме, да и подруга, друг не всегда готовы искренне поддержать и помочь. В таких случаях тебя может выручить анонимная «горячая линия», «телефон доверия».
Кто берет трубку телефона?
В большинстве случаев тебе ответит психолог. Реже — юрист, социальный работник. Это подготовленные консультанты. На специализированных «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают тебя таким, какой ты есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию. Они не дают советов и рецептов, но поддержат тебя в поиске выхода из критической ситуации.
О чем говорить?
Говорить можно самом о разном: о конфликтах в семье, школе, с ровесниками, друзьями; о здоровье, стигматизированной болезни, употреблении наркотиков, о пагубных зависимостях ,преступлении, о жестоком обращении со стороны взрослых, насилии, суициде ,то есть обо всем том, что тебя волнует и причиняет боль!
Какая польза от телефона доверия?
Что ты получаешь, набрав этот номер?
— Первое и самое главное — живой голос в телефонной трубке и человека, готового тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы, слова; верит, что ты справишься; знает, что у тебя есть опора в жизни, тебя не осудит, не посмеётся, а поддержит и поймет!
— Твое обращение остается анонимным — тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных мыслей и чувств.
— Это быстрая помощь здесь и сейчас.
В Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, могут получить экстренную психологическую помощь.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Педагог- психолог ГБУСОН РО «СРЦ Неклиновского района» Татаркина А.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *