В рамках реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в т.ч. на позитивное восприятие института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и проводится общенациональная информационная кампания по продвижению ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, по противодействию жестокому обращению с детьми, семейному устройству детей-сирот.
В социальной рекламе отражены истории о том, как здорово, когда в семье «мал мала меньше»; что грубость, допущенная по отношению к ребенку, непременно «аукнется» в будущем, ведь дети вырастают и становятся похожими на нас, взрослых.
Также реклама призывает взрослых стать приемными родителями и принять в семью маленькое счастье, которое живет в детском доме, окружить вниманием и любовью.
Познакомиться в новыми видео, аудиороликами, а также рекламными макетами можно по ссылке: https://yadi.sk/d/nsyW2RwbmvQUU.